Коньяк Deau VS

18 000 ₸
1
Возможна доставка на завтра
Оплата наличными или картой

Гастрономические сочетания Коньяк рекомендуется в качестве дижестива (в чистом виде, с небольшим количеством льда), с сигарой.

Крепость: 40%

Состав: Уни Блан, Фоль Бланш, Коломбар

Емкость: 0,75 л

Коньяк Deau VS характеризуется двумя словами: мягкость и гармония. Его производят традиционным способом из винограда сортов Уни Блан, Монтиль, Коломбард и Фоль Бланш, выращенного в регионах Фэн Буа и Бон Буа. Коньяк VS составлен исключительно из спиртов, выдержанных более 3-х лет в подвалах хозяйства Deau в новых бочках из лимузенского дуба. Достигнув нужной степени зрелости коньяк купажируется. Благодаря мастерству купажиста, он обладает гармоничным союзом оттенков летних цветов и сладких специй в палитре.
Коньяк Deau, VS завоевал серебряную медаль на конкурсе «San Francisco World Spirits Competition» в 2014 году.

Коньячный бренд Deau ведет свою историю со времен правления Людовика XIV, когда родоначальник династии — Луи До обрел статус «bouilleurs de cru» или «кипятильщик вина». Так называли всех виноградарей, которые имели право самостоятельно перегонять вино и создавать коньяк. Благодаря многовековому опыту и уважению к традициям своих предков семья До и по сей день выпускает первоклассный французский коньяк. Виноградники семьи занимают 100 га земли в Бордери, Фэн Буа и Бон Буа, что обеспечивает только 20−30% всего объема производства. Остальной виноград закупается у других производителей из 6 субрегионов провинции Коньяк. Коньяки «Deau» представлены на рынке с 1994 года в классической серии: VS, VSOP, Napoleon XO, Extra и Reserve № 1.

Войдя в состав Distillerie des Moisans, бренд «До» открыл новую страницу своей истории. Благодаря удачной маркетинговой стратегии, компания Дистиллери де Муазон создала продукции «До» стильный, современный образ. Он был представлен 30 января 2012 года в изысканной атмосфере Mandarin Oriental Hotel в Париже, где были продемонстрированы 3 новых коньяка бренда «Deau», созданных мастером Филиппом Фийоном. Эти коньяки класса «Haute Couture» в элегантных дизайнерских декантерах украшены эмблемой с изображением грифона, который является символом хранителя сокровищ природы. За два последующих года, благодаря этой линейке, доля прибыли компании увеличилась на 40%.

Похожие товары