Гастрономические сочетания: Водка хорошо сочетается с блюдами традиционной русской кухни, соленьями, мясными и рыбными блюдами.
Премиум водка Organika заставляет обратить внимание на окружающую нас природу. В качестве эмблемы для ее этикетки был выбран амурский тигр, который относится к редким видам, занесенным в Красную книгу. Одним из концептуальных решений при создании бренда Органика стало объединение стихий. Водная стихия представлена озером Байкал, из которого добывается исключительная вода с повышенным содержанием кислорода. Огонь — это высококачественный спирт «Альфа» из лучших сортов пшеницы, прошедший несколько циклов перегонки и многоступенчатую фильтрацию через угольные фильтры. Земля — это уникальный компонент — экстракт лиственницы. Если присмотреться, то можно заметить, что изображение тигра на этикетке составлено из листьев этого растения.
Ярославский ЛВЗ — современное предприятие с более чем вековой историей, которая началась еще в конце XIX века. Наибольшего развития завод достиг в послевоенные годы. Продукция завода уже тогда экспортировалась в 40 стран мира. Потребители высоко оценили стабильное качество продукции, разнообразие ассортимента и верность предприятия классическим, исконно русским традициям производства. С начала 2000-х годов предприятие участвует во всероссийских и международных выставках, конкурсах, ярмарках, завоевывая престижные награды, среди которых 39 золотых, 30 серебряных и 18 бронзовых медалей. В 2010 году ЯЛВЗ стал одним из немногочисленных российских предприятий по производству ликеро-водочной продукции, который получил звание лауреата Премии правительства Российской Федерации в области качества. На сегодняшний день основная задача руководства компании — наращивание объемов выпускаемой продукции и максимальная загрузка производственных мощностей, при этом поддержание высокого качества продукции, сохранение русских традиций производства и культуры потребления крепкого алкоголя остаются приоритетными направлениями в развитии ЯЛВЗ.